Страницы

11.11.2015

Когда семья. И еще о хорошем



А в марте в Чили пришли дожди. Пришли... и не ушли. С такими спускаются оползни с души и c гор. Когда хоть по течению плывешь, хоть против, всё равно однажды замолотишь руками по воде с вопросом к небу: "к чему вся эта гребля?!". Только не сильно открывай рот - от громких вопросов наверх недолго и захлебнуться.

Знали бы чилийцы Тютчева, стих "Люблю грозу в начале мая" запретили бы за оскорбление чувств верующих в солнце. Но когда акцию протеста устраивает природа, наручники надевать некому. Учись отбыть срок, раз не умел бережно насладиться свободой.

Но однажды и небо умеет смиреть. И в его оттепели к октябрю вдруг неожиданно зацветает самая засушливая пустыня. Пурпурным цветом на все свои трещинки. На радость чилийского бюджета, туристических селфи-палок и новостных лент других, не от погоды алых, концов Земли.

Это я сегодня не к тому, что затяжные слезы - к цветам (хотя ловкие блондинки сказали бы, что еще и к шубе). А к тому, что не стоит провоцировать небо чрезмерной сухостью - не так уж много у него проверенных способов;)


P.S. Лукавить не буду - я не умывалась слезами с весны по октябрь. Я улыбалась. Но какими-то волшебными авансами осень у меня выдалась солнечной, как мечта чилийца - вся в цветущих девушках и не засушливых буднях. И на фотографиях - её самый теплый, по Цельсию и детскому взгляду, сентябрьский фрагмент. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий